Yutong ZK6180BEVG1 — электрический сочлененный городской автобус
ZK6180BEVG1
Китайский полностью электрический сочлененный городской автобус (двухсекционный электробус) Yutong ZK6180BEVG1 производства Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. (автобусный завод в г. Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай; производит разнообразную технику, в том числе полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Yutong). Шины 275/70R22.5, полная масса 28000 кг, макс. скорость 69 км/час, двигатель TZ368XSYTB11, колесная база 5725+6150 мм, всего мест 151/10-49, 126/10-49, 120/10-49, 151/10-39, 126/10-39, 120/10-39 (вместе с водителем), только электричество (электромобиль), снаряженная масса китайского электробуса (электрического автобуса) 18150, 19800, 20150 кг, установлена АБС.
Технические характеристики китайского электробуса (электрического автобуса) Yutong
Общая информация
Марка | Yutong |
Модель | ZK6180BEVG1 |
Тип | Полностью электрический сочлененный городской автобус (двухсекционный электробус) |
VIN |
|
Изготовитель | Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжэнчжоу, Провинция Хэнань, Китай. |
Двигатель китайского электробуса (электрического автобуса) Yutong ZK6180BEVG1
Характеристики двигателя китайского электробуса (электрического автобуса) | |
---|---|
Модель двигателя | TZ368XSYTB11 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | - |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 350 (476) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | только электричество (электромобиль) |
Размеры и масса китайского электробуса (электрического автобуса) Yutong ZK6180BEVG1
Размеры и весовые характеристики китайского электробуса (электрического автобуса) | |
---|---|
Габаритные размеры китайского электробуса (электрического автобуса) | |
Габаритная длина, мм | 18000 |
Габаритная ширина, мм | 2550 |
Габаритная высота, мм | 3400 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского электробуса (электрического автобуса), кг | 18150, 19800, 20150 |
Полная масса, кг | 28000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/9500/11500 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 151/10-49, 126/10-49, 120/10-49, 151/10-39, 126/10-39, 120/10-39 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 5725+6150 |
Передняя колея, мм | 2040, 2078, 2115 |
Задняя колея, мм | 1900/1840, 1900/1860, 1900/1880 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 2700 |
Свес задний, мм | 3425 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 7 |
Угол заднего свеса, град. | 7 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электробуса (электрического автобуса) Yutong ZK6180BEVG1 | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 275/70R22.5 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Yutong ZK6180BEVG1 (электрический сочлененный городской автобус) | |
---|---|
Максимальная скорость | 69 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 151/10-49, 126/10-49, 120/10-49, 151/10-39, 126/10-39, 120/10-39 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | - / - / - |
Дополнительная информация
1. отменить кондиционер, когда 2 по желанию с левой стороны, чтобы открыть дверь пассажира, автомобиль только в специальном автобусе переулок операционном центре полосы движения по дорогам, предусмотренных использование, когда дополнительный левую и правую сторону, чтобы открыть пассажирскую дверь, как в автомобиле по середине дороги операторы автобусных выделенные полосы движения полосы установлены, во время работы на нормальных условиях дорожного движения; 3 вариант на левой стороне, чтобы открыть пассажирскую дверь: Снаряженная масса 18,150 в соответствующей номинальной мощностью 151 / 10-49; снаряженная масса 19,800 когда это что соответствует номинальной мощности 126 / 10-49; Снаряженная масса 20150, когда соответствующая номинальная мощность 120 / 10-49; 4 опциональной левой и правой стороны, чтобы открыть пассажирскую дверь: Снаряженная масса 18,150 в соответствующей номинальной мощности 151 / 10-39; Снаряженная масса 19,800 пассажиров во время соответствующего номинальным
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского электробуса (электрического автобуса) Yutong ZK6180BEVG1
Электрический сочлененный городской автобус Granton GTQ6186BEVBT8
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 147/10-50, 130/10-50, 118…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5900+
6000 мм - Снаряженная масса: 18400, 19500, 20300 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton GTQ6181BVEBT3
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 107/12-50, 126/12-50, 141…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5850+
6050 мм - Снаряженная масса: 21000, 19800, 18800 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton SQ6181BEVBT3
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 107/12-50, 126/12-50, 141…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5850+
6050 мм - Снаряженная масса: 21000, 19800, 18800 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton SQ6186BEVBT3
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 147/10-50, 130/10-50, 118…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5900+
6000 мм - Снаряженная масса: 18400, 19500, 20300 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton GTQ6186BEVBT3
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 147/10-50, 130/10-50, 118…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5900+
6000 мм - Снаряженная масса: 18400, 19500, 20300 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton GTQ6186BEVBT2
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 147/10-50, 130/10-50, 118…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5900+
6000 мм - Снаряженная масса: 18400, 19500, 20300 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton GTQ6186BEVBT8
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 147/10-50, 130/10-50, 118…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5900+
6000 мм - Снаряженная масса: 18400, 19500, 20300 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton GTQ6181BVEBT3
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 107/12-50, 126/12-50, 141…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5850+
6050 мм - Снаряженная масса: 21000, 19800, 18800 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг
Электрический сочлененный городской автобус Granton SQ6181BEVBT3
- Полностью электрические сочлененные городские автобусы (двухсекционные электробусы) Granton
- Двигатель: YLP-MP135-W
- Пассажировместимость: 107/12-50, 126/12-50, 141…
- Полная масса: 28000 кг
- Колесная база: 5850+
6050 мм - Снаряженная масса: 21000, 19800, 18800 кг
- Нагрузки по осям: 6300/10200/11500 кг