King Long XMQ6780RHEVD5 — шасси гибридного автобуса
XMQ6780RHEVD5
Китайское шасси гибридного автобуса King Long XMQ6780RHEVD5 производства Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай; производит разнообразную технику, в том числе шасси гибридного автобуса King Long). Колесная база 3850 мм, шины 255/70R22.5, полная масса 12200 кг, двигатель YC4G200-50, установлена АБС, дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический), снаряженная масса китайского гибридного электрического автобусного шасси 4300 кг, макс. скорость 100 км/час.
Технические характеристики китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long
Общая информация
Марка | King Long |
Модель | XMQ6780RHEVD5 |
Тип | Шасси гибридного автобуса |
VIN |
|
Изготовитель | Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сямэнь, Провинция Фуцзянь, Китай. |
Двигатель китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6780RHEVD5
Характеристики двигателя китайского гибридного электрического автобусного шасси | |
---|---|
Модель двигателя | YC4G200-50 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 5200 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 147 (200) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический) |
Размеры и масса китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6780RHEVD5
Размеры и весовые характеристики китайского гибридного электрического автобусного шасси | |
---|---|
Габаритные размеры китайского гибридного электрического автобусного шасси | |
Габаритная длина, мм | 7750 |
Габаритная ширина, мм | 2350 |
Габаритная высота, мм | |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского гибридного электрического автобусного шасси, кг | 4300 |
Полная масса, кг | 12200 |
Распределение полной массы по осям, кг | 4200/8000 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3850 |
Передняя колея, мм | 2074, 2066 |
Задняя колея, мм | 1800, 1842 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1550 |
Свес задний, мм | 2350 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 10.6 |
Угол заднего свеса, град. | 9.3 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6780RHEVD5 | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 6 |
Размерность шин | 255/70R22.5 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики King Long XMQ6780RHEVD5 (шасси гибридного автобуса) | |
---|---|
Максимальная скорость | 100 |
АБС | имеется |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 4, 6 / 9, 7 / 10, - / - |
Дополнительная информация
Хранение энергии Тип устройства / Производитель: литиевая батарея / CITIC Гоань MGL Technology Co. питания, Ltd; внешняя зарядка; этапы технологических продуктов: период развития; максимальная полезная мощность двигателя: 144kW (YC4G200-50).
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6780RHEVD5
Шасси гибридного автобуса Dongfeng EQ6820KRACCHEV
- Шасси гибридного автобуса Dongfeng
- Двигатель: YC4G180N-50; WP5NG180E50
- Полная масса: 13000 кг
- Колесная база: 4000 мм
- Снаряженная масса: 4500 кг
- Нагрузки по осям: 4500/8500 кг
- Шины: 9R22.5
Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang CA6890CRHEV21
- Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang
- Двигатель: YC4G180N-50
- Полная масса: 14500 кг
- Колесная база: 4500 мм
- Снаряженная масса: 4315 кг
- Нагрузки по осям: 5000/9500 кг
- Шины: 9.00R20
Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang CA6124CRHEV21
- Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang
- Двигатель: BF6M1013-24E5N
- Полная масса: 17800 кг
- Колесная база: 6100 мм
- Снаряженная масса: 6775 кг
- Нагрузки по осям: 6300/11500 кг
- Шины: 275/70R22.5
Шасси гибридного автобуса Foton BJ6113PHEVDA-3
- Шасси гибридного автобуса Foton
- Двигатель: YC6A270-50
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5450 мм
- Снаряженная масса: 5480 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
- Шины: 11R22.5
Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang CA6890CRHEV22
- Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang
- Двигатель: YC4G180N-50
- Полная масса: 14500 кг
- Колесная база: 4500 мм
- Снаряженная масса: 4315 кг
- Нагрузки по осям: 5000/9500 кг
- Шины: 9.00R20
Шасси гибридного автобуса Dongfeng EQ6101KRACPHEV
- Шасси гибридного автобуса Dongfeng
- Двигатель: YC6J210N-52
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5000 мм
- Снаряженная масса: 5800 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
- Шины: 11R22.5
Шасси гибридного автобуса Yutong ZK6106PHEVPGC1
- Шасси гибридного автобуса Yutong
- Двигатель: YC6J245-52
- Полная масса: 16600 кг
- Колесная база: 5250 мм
- Снаряженная масса: 5350 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11100 кг
- Шины: 275/70R22.5
Шасси гибридного автобуса Zhongtong LCK6785RPHEV
- Шасси гибридного автобуса Zhongtong
- Двигатель: YC4EG160-50
- Полная масса: 11300 кг
- Колесная база: 3900 мм
- Снаряженная масса: 3200 кг
- Нагрузки по осям: 3800/7500 кг
- Шины: 8R22.5
Шасси гибридного автобуса Zhongtong LCK6785RPHEVG
- Шасси гибридного автобуса Zhongtong
- Двигатель: YC4S150-50
- Полная масса: 12200 кг
- Колесная база: 3900 мм
- Снаряженная масса: 3260 кг
- Нагрузки по осям: 4200/8000 кг
- Шины: 9R22.5
Шасси гибридного автобуса Dongfeng EQ6101KRACPHEV2
- Шасси гибридного автобуса Dongfeng
- Двигатель: YC6J210N-52; WP6NG210E50; CA6SF2-21E5N
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5000 мм
- Снаряженная масса: 6800 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
- Шины: 11R22.5, 275/70R22.5