King Long XMQ6110RHEVD4 — шасси гибридного автобуса
XMQ6110RHEVD4
Китайское шасси гибридного автобуса King Long XMQ6110RHEVD4 производства Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай; производит разнообразную технику, в том числе шасси гибридного автобуса King Long). Колесная база 5590 мм, шины 295/80R22.5, 11R22.5, снаряженная масса китайского гибридного электрического автобусного шасси 4450 кг, макс. скорость 100 км/час, установлена АБС, дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический), полная масса 16900 кг, двигатель YC6A240-40.
Технические характеристики китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long
Общая информация
Марка | King Long |
Модель | XMQ6110RHEVD4 |
Тип | Шасси гибридного автобуса |
VIN |
|
Изготовитель | Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сямэнь, Провинция Фуцзянь, Китай. |
Двигатель китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6110RHEVD4
Характеристики двигателя китайского гибридного электрического автобусного шасси | |
---|---|
Модель двигателя | YC6A240-40 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 7255 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 177 (241) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический) |
Размеры и масса китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6110RHEVD4
Размеры и весовые характеристики китайского гибридного электрического автобусного шасси | |
---|---|
Габаритные размеры китайского гибридного электрического автобусного шасси | |
Габаритная длина, мм | 10720 |
Габаритная ширина, мм | 2470 |
Габаритная высота, мм | |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского гибридного электрического автобусного шасси, кг | 4450 |
Полная масса, кг | 16900 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6000/10900 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 5590 |
Передняя колея, мм | 2054, 2030 |
Задняя колея, мм | 1860, 1830 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 2030 |
Свес задний, мм | 3100 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 10.6 |
Угол заднего свеса, град. | 9.3 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6110RHEVD4 | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 6 |
Размерность шин | 295/80R22.5, 11R22.5 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики King Long XMQ6110RHEVD4 (шасси гибридного автобуса) | |
---|---|
Максимальная скорость | 100 |
АБС | имеется |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 9 / 11, 10 / 12, 11 / 13, - / - |
Дополнительная информация
1.ABS модели контроллеров системы и производителей: ①CM4XL-4S / 4M, Гуанчжоу муниципального бюро Automotive Brake Technology Development Co., Ltd; ②ABS-E 4S / 4M, WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Co., Ltd; 2. хранения энергии типа устройства / производитель: литий-ионный аккумулятор технология питания / CITIC Гоань MGL Co., Ltd, хранения энергии означает внешней зарядки: внешняя зарядка; этапы технологических продуктов: разработка двигателя 0,3 максимальной полезной мощности: 168kW (YC6A240-40).
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского гибридного электрического автобусного шасси King Long XMQ6110RHEVD4
Шасси гибридного автобуса Foton BJ6113PHEVDA-3
- Шасси гибридного автобуса Foton
- Двигатель: YC6A270-50
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5450 мм
- Снаряженная масса: 5480 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
- Шины: 11R22.5
Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang CA6890CRHEV22
- Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang
- Двигатель: YC4G180N-50
- Полная масса: 14500 кг
- Колесная база: 4500 мм
- Снаряженная масса: 4315 кг
- Нагрузки по осям: 5000/9500 кг
- Шины: 9.00R20
Шасси гибридного автобуса Dongfeng EQ6820KRLCHEV1
- Шасси гибридного автобуса Dongfeng
- Двигатель: WP5NG165E51
- Полная масса: 13000 кг
- Колесная база: 4050 мм
- Снаряженная масса: 4500 кг
- Нагрузки по осям: 4500/8500 кг
- Шины: 9R22.5
Шасси гибридного автобуса Yutong ZK6106PHEVPGC1
- Шасси гибридного автобуса Yutong
- Двигатель: YC6J245-52
- Полная масса: 16600 кг
- Колесная база: 5250 мм
- Снаряженная масса: 5350 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11100 кг
- Шины: 275/70R22.5
Шасси гибридного автобуса Sunwin SWB6108CHEV7
- Шасси гибридного автобуса Sunwin
- Шасси: SWB6108CHEV7
- Двигатель: WP6NG240E50; YC6J225N-52
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5000 мм
- Снаряженная масса: 5450 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
Шасси гибридного автобуса King Long XMQ6780RHEVD5
- Шасси гибридного автобуса King Long
- Двигатель: YC4G200-50
- Полная масса: 12200 кг
- Колесная база: 3850 мм
- Снаряженная масса: 4300 кг
- Нагрузки по осям: 4200/8000 кг
- Шины: 255/70R22.5
Шасси гибридного автобуса Foton BJ6113PHEVDA-2
- Шасси гибридного автобуса Foton
- Двигатель: YC6A260-40
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5450 мм
- Снаряженная масса: 5480 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
- Шины: 11R22.5
Шасси гибридного автобуса Yutong ZK6106PHEVC5
- Шасси гибридного автобуса Yutong
- Двигатель: YC6J245-50
- Полная масса: 16600 кг
- Колесная база: 5250 мм
- Снаряженная масса: 5350 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11100 кг
- Шины: 295/80R22.5
Шасси гибридного автобуса Zhongtong LCK6785RPHEV
- Шасси гибридного автобуса Zhongtong
- Двигатель: YC4EG160-50
- Полная масса: 11300 кг
- Колесная база: 3900 мм
- Снаряженная масса: 3200 кг
- Нагрузки по осям: 3800/7500 кг
- Шины: 8R22.5
Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang CA6100CRHEV23
- Шасси гибридного автобуса FAW Jiefang
- Двигатель: B6.7GE5 210
- Полная масса: 16500 кг
- Колесная база: 5100 мм
- Снаряженная масса: 6167 кг
- Нагрузки по осям: 5500/11000 кг
- Шины: 275/70R22.5